alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы

Основными задачами конкурса стали повышение уровня информированности населения по вопросам безопасности

Главное управление по информационной политике Московской области провело конкурс среди подмосковных телерадиокомпаний и редакций печатных СМИ «Безопасность Подмосковья» в рамках мероприятий государственной программы Московской области «Безопасность Подмосковья» при участии Главного управления региональной безопасности.

Основными задачами конкурса стали повышение уровня информированности населения по вопросам безопасности, профилактика и предупреждение проявлений экстремизма, расовой и национальной неприязни, появляющейся в информационном пространстве, соцсетях, а также мониторинг частоты и глубины освещения подмосковными СМИ тем безопасности и поддержания правопорядка.

Главное управление по информационной политике Московской области провело конкурс среди подмосковных телерадиокомпаний и редакций печатных СМИ «Безопасность Подмосковья» в рамках мероприятий государственной программы Московской области «Безопасность Подмосковья» при участии Главного управления региональной безопасности.

Основными задачами конкурса стали повышение уровня информированности населения по вопросам безопасности, профилактика и предупреждение проявлений экстремизма, расовой и национальной неприязни, появляющейся в информационном пространстве, соцсетях, а также мониторинг частоты и глубины освещения подмосковными СМИ тем безопасности и поддержания правопорядка.

Положение о Московском областном конкурсе среди телерадиокомпаний и редакций печатных СМИ «Безопасность Подмосковья» (doc, 47.5 КБ)

Документация

Положение о Московском областном конкурсе среди телерадиокомпаний и редакций печатных СМИ «Безопасность Подмосковья»

Распоряжение о проведении Московского областного конкурса среди телерадиокомпаний и редакций печатных СМИ «Безопасность Подмосковья»

Состав жюри конкурса

В конкурсе приняли участие представители 17 редакций печатных СМИ  (109 публикаций от 46 авторов), 3-х телекомпаний (7 телевизионных работ) и 3-х радиоредакций (52 авторских сюжета).      

Победители конкурса определялись в трёх номинациях: «Печатные СМИ», «Радио», «Телевидение» и награждались дипломами Главного управления по информационной политике Московской области и денежными призами. Более подробно итоги конкурса  представлены в протоколе.