alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
9 марта
2016
10:52
113

В Госдуме начал работу Национальный экспертный совет по социальным коммуникациям. Одна из его задач сделать социальную рекламу корректной и отвечающей задачам, стоящим перед страной и обществом. Об сообщается на сайте «Российской газеты».

Как объяснил координатор Социальной платформы партии «Единая Россия», вице-спикер Госдумы Сергей Железняк, необходимость общественного контроля в этой сфере возникла давно. «Общество нередко сталкивается с ситуацией, когда социальная реклама, призванная мотивировать людей на решение проблем общества, оказывается в действительности крайне неудачной и некорректной, дискредитируя социальную коммуникацию, - объяснил Железняк. - К сожалению, зачастую образцы социальной рекламы создаются с нарушением законодательства, несут в себе недостоверные факты и деструктивный смысл. Такая социальная реклама не просто бесполезна, она наносит огромный вред взаимоотношениям государства и общества».

В связи с этим и создан экспертно-консультативный орган, который призван стать своего рода связующим звеном между обществом и государством. Совет объединит экспертов и чиновников, которые изучат опыт эффективных социальных рекламных кампаний и будут способствовать продвижению корректной и эффективной социальной рекламы.