alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
9 марта
2017
17:37
816

Более 20 заявок на распространение социальной рекламы одобрили в Подмосковье

В правительстве Московской области состоялось очередное плановое заседание межведомственной комиссии по социальной рекламе. В этот раз на рассмотрение членов комиссии поступило 28 заявок, почти все из которых были одобрены. Основной упор был сделан на распространение рекламных материалов о проведении культурных, духовных и творческих мероприятий.

Первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук подчеркнул важность поддержки со стороны правительства и активной рекламной пропаганды в области массового культурного досуга. «Сегодня в сфере массового социального досуга происходят значимые изменения: появляются новые формы досуговой деятельности, меняется их характер, содержание и форма.  В связи с этим появляется необходимость регулирования досуговой деятельности в целом, предполагающая развитие потребностей и интересов населения и создании морально-психологических, материальных, организационных и технологических условий для их дальнейшего удовлетворения в досуговой сфере», –  сказал Александр Менчук.

Не осталась без внимания комиссии и еще одна важная тема – информирование населения Подмосковья о едином колл-центре для предпринимателей Московской области, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг региона.

Межведомственная комиссия по вопросам распространения рекламы рассматривает вопросы о признании рекламы, представляющей особую общественную значимость при распространении на рекламных конструкциях региона, в городских печатных и электронных средствах массовой информации, и принимает решения о распространении рекламы по заявкам организаций-заявителей.