alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
20 апреля
2017
12:47
560

Семинар по работе в соцсетях  для сотрудников администраций и информагентств области прошел в Одинцове

Руководитель регионального управления по информполитике Анастасия Звягина рассказала о работе в социальных сетях на семинаре для сотрудников администраций и руководителей информационных агентств Подмосковья, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

Как отмечается в материале, 19 апреля руководитель Главного управления по информационной политике Московской области в ранге министра Анастасия Звягина открыла учебный семинар «Организация работы в социальных сетях и оперативное реагирование на негативные сообщения». Мероприятие организовано областным управлением по информационной политике совместно с Администрацией губернатора Московской области.

В семинаре приняли участие сотрудники администраций муниципальных образований и руководители информационных агентств Московской области. В качестве эксперта был приглашен руководитель службы поддержки клиентов в социальных медиа Альфа-банка Валентин Васин.

«Соцсети – оперативный и доступный способ общения, поэтому призываю вас отвечать на комментарии, которые пишут жители, вовлекать их в диалог», – сказала во вступительном слове Анастасия Звягина, которую цитирует пресс-служба.

Анастасия Звягина обратила внимание представителей органов местного самоуправления на необходимость обеспечения благоприятных условий для дальнейшего развития школ юных журналистов.

«Практически во всех информагентствах есть сейчас школа юных журналистов. Хотелось бы обратиться к администрациям, чтобы оказывали всю нужную поддержку и привлекали молодежь. Молодежи необходима практика и обучение, а мы нуждаемся в молодых специалистах», – сказала Анастасия Звягина.

В ходе семинара был рассмотрен ряд актуальных тем, а также даны разъяснения по вопросам наиболее эффективного использования социальных средств коммуникации в повседневной работе информационных агентств и органов местного самоуправления, поясняется в материале. 

«Человек должен не просто получить помощь в решении своей проблемы, он должен получить удовольствие от того, как с ним пообщались. Потому что соцсети – это в первую очередь живые люди, живое общение. Мы должны уйти от шаблонного официального языка и перейти к живому общению», – сказал Валентин Васин, его словами заключается сообщение.