alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
24 июля
2017
11:11
401

В Подмосковье открылся клуб молодых журналистов

Первая встреча клуба журналистов  состоялась в Центральном Доме журналиста в Москве 12 июля. Клуб станет одной из главных площадок для обучения молодых и начинающих, обмена опытом руководителей молодежных редакций, журналистов, курирующих Школы юных журналистов (ШЮЖ), созданных в 2017 году по инициативе Руководителя ГУИП МО в ранге министра Анастасии Звягиной в информагентствах Московской области.

Обращаясь к участникам встречи и, прежде всего, к молодым коллегам, председатель Союза Журналистов Подмосковья Наталья Чернышова рассказала о задачах молодежного клуба: «Новый проект Союза в ближайшее время будет решать несколько задач, одна из которых – помогать начинающим профессионалам осваивать современные информационные технологии», - отметила Чернышова.

Гаджеты прочно вошли в жизнь и профессионального журналистского сообщества, открыв новые возможности общения с аудиторией в сети интернет. Социальные сети, ведущие СМИ Подмосковья и личные аккаунты профессионалов медиасреды могут стать отличной площадкой как для передачи новостей и срочной информации, так и для обсуждения общественной и социальной проблематики.

На первое мероприятие клуба собрались больше 30 человек – юные журналисты, редакции «Молодо-Зелено» Орехово-Зуевского информагентства, представители Дмитровского молодежного Медиацентра, сотрудники Домодедовского информагентства Наталья Казакова и Татьяна Андреева, опытные коллеги из Электростали, Одинцова, других городов региона.

Первая встреча клуба не стала формальностью и поводом для ознакомительного общения. Участники сразу же приступили к освоению практических навыков работы в рамках семинара на тему «Социальные сети».

Спикер цикла обучающих встреч, Александр Бражников, председатель некоммерческого партнёрства «Союз защитников информации»  выбрал «круглый стол»,  как оптимальный формат эффективного общения. Александр Евгеньевич озвучил пятерку лидеров социальных сетей – Instagram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники. Дал классификацию пользовательских аудиторий. Параллельно отвечал на практические вопросы, делился личным опытом работы в Фейсбук.

Бражников обратил внимание профессионального сообщества на возможности сети Twitter в качестве ”стремительного” инструментария агрегации новостей, говоря простым языком: "тот, кто активно пользуется Твиттером, всегда в курсе самых горячих мировых новостей", и поделился важными статистическими данными.

Аудитория социальных сетей в настоящее время составляет ежеденевно 20–30 миллионов человек в России, перед экраном телевизора следят за новостями 70–80 миллионов наших граждан, к 2024 по прогнозам специалистов,  люди  и цифры поменяются местами.

#будьвкурсе

Приятно было оценить уровень молодых, и не «зеленых» журналистов орехово-зуевской молодежной редакции «Молодо-Зелено» Альбины Саленковой, Ангелины Бордачевой, Кирилла Карсакова и Марии Сердобинцевой. Журналисты, вооружившись одновременно и гаджетами и по старинке ручками и блокнотами – коспектировали, внимали, фотографировали, записывали и задавали интересные вопросы по проблематике молодежной интернет среды: «С какого возраста ребёнку можно зарегистрироваться в соцсетях?», «Как родителям оградить свое чадо от негативных групп?», «Как продвинуть себя в интернет-пространстве?»

Александр Бражников подробно ответил на вопросы, анонсировал следующий семинар в конце июля, и пообещал приз в конкурсе, который ранее объявила Наталья Чернышова – на название и логотип Клуба молодых журналистов.

Все #ВСеть

Редактор сетевого издания «Домодедовские вести» Татьяна Андреева подала заявку на участие в конкурсе, предложив название «#ВСети» и превью для логотипа Клуба Молодых журналистов Союза журналистов Подмосковья.

– Название Клуба Молодых журналистов должно быть удобным, простым, стильным, подчеркивающим молодежный формат клуба и в то же время отражать требование времени для современной журналистики быть на связи в интернет-пространстве, чтобы оперативно, точно, своевременно реагировать на события, новости и отклик читателей, –считает Татьяна Андреева.

Татьяна Андреева, Домодедовские вести

фото: с сайта sojp.ru