alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
25 марта
2016
9:51
128

Семинар по продвижению СМИ в соцсетях прошёл для журналистов Подмосковья

Обучающий семинар по работе в социальных сетях для сотрудников региональных медиа Подмосковья прошёл в областном Доме правительства 24 марта при поддержке АИС «Подмосковье» и Главного управления по информационной политике Московской области. Перед собравшимися выступили создатель академии интернет-резерва «Вирта» Виктория Вирта и руководитель аналитического центра Brand Analytics Светлана Крылова. Спикеры рассказали журналистам, как правильно продвигать свои СМИ на просторах соцсетей, как сделать «вкусный» медиа-контент, и как добиться положительных и продуктивных результатов и удержать их.

Социальный маркетинг (сокращенно SMM от Social media marketing) с каждым днём набирает всё большую значимость. Практически уже не найти сайт, который так или иначе, не пытался бы продвинуть свои позиции, используя популярные платформы, такие как Facebook, Twitter, ВКонтакте и т.д. По словам Виктории Вирты, сегодня SMM – это самый эффективный способ привлечения внимания людей к своему продукту через соцсети. Однако, несмотря на возрастающую популярность социального маркетинга, многие до сих пор считают, что обязанность SMM-специалиста заключается лишь в периодическом выкладывании новостных постов. По словам Виктории Вирты, это мнение далеко от истины. «SMM-менеджмент должен круглосуточно находиться в режиме онлайн, в его обязанности входит ежеминутный мониторинг медиа-пространства, глубокий анализ медиа-рынка, а также формирование интересного и актуального материала, который будет «работать»», - отметила спикер.

Светлана Крылова в свою очередь  добавила, что сегодня социальные сети являются неотъемлемой частью жизни человека, и правильное введение страницы или группы в них может в несколько раз повысить рейтинг СМИ среди читателей.

Семинары вызвали много позитивных откликов у слушающих, которые торопились задавать свои вопросы. Однако на этом обучение не закончилось: по окончании занятия спикеры дали домашнюю работу, которая покажет, как хорошо «ученики» освоили материал.

Директор АИС «Подмосковье» Алексей Помазов, пообещал, что обучающие семинары для представителей областных медиа будут продолжаться, поскольку уложить в два часа знание, которому обучаются годами, невозможно.

«Подобные образовательные моменты очень нужны, поскольку ни для кого не секрет, что социальные сети являются очень важной частью современных медиа. Мы как представители четвёртой власти, должны активно использовать современные медиа-инструменты и должны понимать, как это делать правильно и эффективно. <…> И мы, уже собрав обратную связь, будем готовить более глубокие материалы, чтобы наши специалисты могли вести более интересную и качественно работу в соцсетях», — добавил Помазов.