alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
28 ноября
2016
12:32
653

В Подмосковье могут изменить штрафы за нарушения в содержании рекламных конструкций

Статью КоАП Московской области, устанавливающую ответственность за нарушение требований к внешнему виду, состоянию и содержанию рекламных конструкций и средств размещения информации, предлагают разделить на два отдельных нарушения с различными штрафами. Об этом сообщает городской портал «РИАМО в Люберцах» со ссылкой на председателя  Комитета по вопросам государственной власти и региональной безопасности Московской областной думы Александра Баранова.

- В ходе заседания Комитета поступило фактически одно предложение: рассмотреть возможность разделить статью 6.20 на две, и разделить ответственность и уровень штрафов за нарушение для рекламных конструкций и средств размещения информации, - пояснил Баранов.

Он отметил, что Мособлдума в 2017 году может провести мониторинг действенности отдельных статей КоАП Московской области или кодекса в целом, и определить необходимость внесения в него изменений.

В настоящее время ненадлежащее содержание, неисправное или загрязненное состояние рекламных конструкций и средств размещения информации влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 4 тыс. до 5 тыс. руб., на должностных лиц - от 40 тыс. до 50 тыс. руб., на юридических лиц - от 100 тыс. до 120 тыс. руб.

«С одной стороны говорят, что надо раздвинуть рамки от 0 до 120 тысяч рублей штраф, а с другой стороны говорят, что надо убрать рамку от 100 тысяч рублей до 120 тысяч рублей, и сделать штраф ровно 120 тысяч рублей. Такой разброс мнений. Истина покажется со временем, мы найдем ту золотую середину», - добавил Баранов.

Первый заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук выступил за устранение «вилки» в штрафах и определение единого штрафа для юридических лиц.

- Я считаю, что статья правильная, действенность мер, прописанных в КоАП, подтверждается цифрами. Нарушений в сфере внешнего вида рекламы стало меньше. Кроме того, Ассоциация рекламных распространителей Московской области поддерживает существующие штрафы, - уточнил Менчук.

С начала действия КоАП (1 июля 2016 г. – ред.) по указанной норме было применено 81 административное наказание. Из них 42 – предупреждения, 39 – штраф. За 2015 год в сфере содержания рекламных конструкций было выявлено 1400 нарушений, за первые полгода 2016, до введения КоАП – 700.

Заместитель начальника Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области Сергей Гирко рассказал, что в 2016 году совместно с Торгово-промышленной палатой предпринимателям было  направлено 723 сообщения о нарушении закона в части содержания рекламных конструкций. «Такие сообщения позволяют предпринимателю сориентироваться и в максимально быстрые сроки устранить нарушения, чтобы не получить штраф. По 563 сообщениям нарушения были устранены  и повода применять административные меры не возникло». 

фото: Пресс-центрМосковскойобластнойДумы