Задачи Управления
- Подготовка предложений руководителю Главного управления по совершенствованию работы Главного управления в сфере наружной рекламы и информационного оформления территории Московской области.
- Организация мероприятий по наружному информационному оформлению территории Московской области, в том числе к государственным и областным праздничным, памятным дням, дням проведения торжественных и иных мероприятий.
- Формирование и развитие системы размещения социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области.
- Формирование единого подхода к рекламно-информационному оформлению территории Московской области.
- Обеспечение оперативного освещения деятельности Губернатора Московской области и Правительства Московской области с использованием объектов наружной рекламы на территории Московской области.
- Формирование концепций и программ в области наружного информационного оформления территорий Московской области.
- Создание условий для увеличения поступлений от наружной рекламы в консолидированный бюджет Московской области.
- Формирование системы учёта средств размещения наружной рекламы и информации.
- Взаимодействие с муниципальными образованиями Московской области по вопросам разработки, согласования и утверждения схем размещения рекламных конструкций.
- Обеспечение соблюдения требований действующего законодательства администрациями муниципальных образований Московской области при организации и реализации деятельности в сфере наружной рекламы.
- Координация работы подведомственного государственного казенного учреждения Московской области «Мособлреклама» по всем направлениям деятельности.
- Содействие в развитии международных и межрегиональных связей Московской области в сфере рекламы, информации и оформления территории области.
Функции Управления
- Осуществляет подготовку предложений Руководителю Главного управления по организации мероприятий по наружному информационному оформлению территории Московской области, в том числе к государственным и областным праздничным, памятным дням, дням проведения торжественных и иных мероприятий.
- Осуществляет подготовку предложений Руководителю Главного управления по размещению социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области, в печатных и электронных средствах массовой информации, на объектах наружной рекламы и информации, а также на общественном транспорте.
- Осуществляет подготовку предложений Руководителю Главного управления по формированию делегаций от Правительства Московской области для участия в международных специализированных выставочных мероприятиях в сфере рекламы и наружного информационного оформления.
- Осуществляет подготовку нормативно-правовых актов в сфере наружной рекламы, методических рекомендаций муниципальным образованиям Московской области.
- Осуществляет взаимодействие с муниципальными образованиями Московской области по вопросам разработки, согласования и утверждения схем размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Московской области, контроля над соблюдением Федерального Закона «О рекламе».
- Осуществляет взаимодействие с Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области, Министерством экономики Московской области, Министерством финансов Московской области в целях получения заключений по проектам схем размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Московской области.
- Осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Московской области по вопросам оформления кадастровых разграничений на земельные участки вдоль автомобильных дорог Московской области в целях подготовки и проведения торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на разграниченной собственности Московской области.
- Осуществляет координацию деятельности подведомственного Государственного казенного учреждения Московской области «Мособлреклама» по вопросам:
- проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципальных образований Московской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципальных образований Московской области,
- проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, а также на зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Московской области,
- инвентаризации рекламных конструкций,
- ведения единого реестра рекламных мест на территории Московской области,
- мониторинга рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых на территории Московской области,
- контроля над соблюдением требований к внешнему виду и расположению объектов наружной рекламы на зданиях и сооружениях,
- создания и функционирования оперативной службы по демонтажу рекламных изображений, имеющих неэтичное, оскорбительное или хулиганское содержание.
- Осуществляет взаимодействие с Главным управлением государственного административно-технического надзора Московской области и органами полиции в целях пресечения незаконной установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Московской области.
- Осуществляет взаимодействие с Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области в целях формирования единого подхода к рекламно-информационному оформлению зданий и сооружений на территории Московской области.
- Разрабатывает рекомендации по установлению экономически обоснованных тарифов на едином рекламном пространстве и осуществляет контроль над их соблюдением в целях создания благоприятных условий для развития отрасли наружной рекламы Московской области.
- Осуществляет взаимодействие с администрациями муниципальных образований Московской области и УФНС по Московской области по вопросам своевременных и в полном объёме неналоговых и налоговых поступлений от деятельности по распространению наружной рекламы.
- Осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Московской области по вопросам соблюдения Федерального Закона «О рекламе» муниципальными образованиями Московской области.
- Осуществляет взаимодействие с муниципальными образованиями Московской области по вопросам разработки, согласования и утверждения схем размещения рекламных конструкций, контроля над соблюдением Федерального Закона «О рекламе».
- Участвует в работе контрактной службы Главного управления в пределах полномочий, установленных Положением о контрактной службе Главного управления по информационной политике Московской области;
- Участвует в работе с обращениями граждан.
Полномочия Управления
Управление при выполнении возложенных на него функций вправе в установленном порядке:
- Запрашивать в структурных подразделениях Главного управления для ознакомления документальные, информационные, справочные и иные материалы, необходимые для реализации задач и функций Управления, а также получать доступ к автоматизированным базам данных, размещенных в локальной компьютерной сети.
- Получать копии приказов, распоряжений, законодательных и иных нормативно-правовых актов и документов, решений Коллегии Главного управления по вопросам деятельности Главного управления и его структурных подразделений.
- Представлять заявки на обеспечение Управления оргтехникой и расходными материалами.
- Вносить предложения по оптимизации работы Управления и расстановки кадров, изменению настоящего Положения и должностных регламентов.