11 июля
2016
17:44
59

Двести восемьдесят шесть сообщений поступило на портал «Добродел» от жителей Королева на прошедшей неделе, говорится в сообщении пресс-службы администрации города.

«На прошедшей неделе королевцы более активно использовали подмосковный портал «Добродел», чем за предыдущий отчетный период. Количество обращений, оставленных жителями наукограда, увеличилось на 28 и составило 286 сообщений», – отмечается в материале.

Как уточняется в сообщении, Королев остается в рейтинге лучших муниципалитетов по рассмотрению обращений жителей.

Самыми актуальными на прошлой неделе по-прежнему оставались темы благоустройства. 101 сообщение было посвящено этому разделу портала. На втором и третьем месте по количеству обращений – содержание дворовых территорий и вопросы жилищно-коммунального хозяйства, отмечается в релизе.

Наиболее часто горожане жалуются на ненадлежащее состояние детских площадок, несанкционированные свалки, нарушение правил уборки дворов, ямы и выбоины во внутридворовом покрытии, неисправность систем уличного освещения, перебои с водой, дополняется в материале.

Все поступившие обращения городскими властями рассматриваются незамедлительно. По поручению главы города большинство из них – с выездом на место, отмечается в сообщении.

Так, на прошлой неделе были решены 40 вопросов, касающихся ям на дорогах и во дворах, 21 проблема отсутствия воды, закрыты 13 обращений по поводу ненадлежащего состояния тротуаров и пешеходных дорожек, 12 – содержащих жалобы на аварийное состояние деревьев, 11 – касающихся нарушения правил уборки дворов, заключается в релизе.