5 июля
2016
11:19
56

Более 6 тысяч обращений на портал «Добродел» поступило от жителей Королева с начала 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы администрации города.

«С начала года на портал поступило более 6 тысяч обращений от королевцев. Лидирующее место по количеству обращений занимает раздел «Город и благоустройство территорий» – за полгода на портал было направлено 1718 сообщений на эту тему. Главным образом жители жаловались на ненадлежащее состояние тротуаров и пешеходных дорожек, нарушения правил уборки», – сообщается в материале.

На втором месте – раздел «Двор, придомовые территории» – 1575 обращений. Здесь основное количество сообщений касалось ненадлежащего качества уборки. 1178 сообщений на портал касались состояния автомобильных дорог и 977 – вопросов ЖКХ, уточняется в сообщении.

Как отмечается в материале, «Добродел» набирает все большую популярность у жителей наукограда. За прошедшие полгода на портале зарегистрировались свыше 4 тысяч новых пользователей.

Работу с обращениями граждан на подмосковном портале глава Королева считает приоритетной для чиновников наукограда. По его распоряжению все жалобы рассматриваются с выездом на место, а ответы с указанием на решение проблемы даются в строго установленные сроки. Отчет о поступивших и рассмотренных обращениях направляется главе ежедневно, дополняется в релизе.

Вопросы, которые невозможно решить в установленный восьмидневный срок, берутся градоначальником под особый контроль. С начала 2016 года таких вопросов в Королеве было 449, заключается в материале.